«Ценность нельзя заложить автоматически в сознание молодого поколения. Они есть результатом ее внутренней активности. Но правильно организованный образовательный процесс стимулирует эту активность, помогает личности приобрести опыт толерантного отношения к мыслям или позициям других людей». Н. Ткачева

четверг, 24 октября 2013 г.

Социальный педагог в школе

Социальный педагог – сотрудник школы, который создает условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций.
Основной задачей социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.  


Цель работы социального педагога в
школе:

  • создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, духовно-нравственного, социального, интеллектуального); 
  • оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем; 
  • защита ребенка в его жизненном пространстве.
  Направления деятельности 
социального педагога
  • Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов
  • Социально-педагогическая защита прав ребенка
  • Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося
  • Социально-педагогическое консультирование
  • Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация
  • Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка
  • Поддержка социально ценной деятельности детей и подростков
  • Организационно-методическая деятельность

Комментариев нет:

Отправить комментарий